неділю, 1 травня 2011 р.

шо, имидж?


было это в олимпийском 80-м году

мы с другом были счастливчиками
нас не увезли из города на время олимпийского футбольного турнира, у нас было море свободного времени, и у нас были билеты на матч Финляндия - Коста-Рика
мы зашли в троллейбус, оживленно обсуждая, за какую из команд мы будем болеть
не сразу заметили, что обстановка в салоне очень необычная
не было слышно обычных разговоров, которые в то время всегда заполняли пространство любого общественного транспортного средства

и тогда мы увидели

впереди, на "местах для детей и инвалидов" сидел дед
не пушкинский "вошел старик лет 30"
я бы и сейчас назвал его дедом, мне еще лет двадцать надо до его лет дотянуть

и дед был "прикинут"
он был весь джинсовый, от плеч до пяток, а на голове у него был совершенно невообразимый летный кожаный шлем времен Второй мировой
при этом он совершенно не замечал пристального внимания окружающий, было видно, что его абсолютно не волнует мнение окружающих, и чувствует он себя "сухо и комфортно"
предельно комфортно
прошло уже порядком лет, но в память накрепко врезалось это ощущение безразличия к тому, что о твоем внешнем виде думают окружающие
окружающие уже меня люди много раз пытались внушить мне, что "нужно сменить имидж", что "статус требует", "возраст уже не тот" и прочую лабуду
висят в шкафах какие-то костюмы, пылятся коробки с обувью
справедливости ради, надо заметить, что попытки все реже, и все менее настойчивые
родственники теперь с ужасом смотрят на моего сына, которому абсолютно по барабану, как он выглядит
главное, чтобы было удобно
"сухо и комфортно"))

originaly posted in zhurnavl

Немає коментарів: