пʼятницю, 20 травня 2011 р.

пикник

было это в стародавние времена, когда горы были выше, солнце ярче, а сало жирнее

военкомат сообщил мне радостное известие, что пришел и мой черед отдать священный долг и выполнить почетную обязанность
прибыл я на сборный пункт довольно поздно - студентам дали возможность сдать сессию
но студентов оказалось неожиданно много, а "покупателей", которые привыкли, что к этому времени призыв уже закончился - мало
через день-другой "великого сидения" выработалась некоторая система - утром проводится перекличка, в бумажке ставятся птички, а потом большая часть народа (о формировании команд обычно сообщали заранее) просачивается мелкими группами на "волю" и занимается всяким непотребством до следующего утра

в тот день меня подбили отправится на браконьерскую рыбалку на "котлован"
так называли бетонный угол в запретной зоне возле Киевской ГЭС
рыба там действительно кишмя кишела и рисковые парни всегда могли себе заработать - рядом проходит трасса, где улов сразу же можно продать
тогда в запретке не было постоянной охраны, но рыбинспекция регулярно проводила совместные с милицией облавы
на такой случай действия были четко отработаны, и попадались, обычно, только новички и одиночки
я не буду описывать всю схему-систему, только скажу, что части "рыболовов" по "боевому расчету" необходимо было бежать к высоковольтной опоре и лезть на нее

не рассусоливая излишне, да!
с одной стороны бобик, с другой - грузовик
сидим на вышке, "местные" нас успокаивают, мол, менты никогда на вышку не лазят, так, потусуются часок-другой и уедут
ага!
темнеет, менты разворачивают в запретке поляну, звенят бутылки-стаканы
мы на вышке уже часа четыре, менты в нашу сторону только изредка поглядывают
пацаны время от времени по зову природы с вышки орошают местность
когда стемнело, менты достали спининги
хрен ли они чего поймали, но оттянулись на славу
и выпивка, и рыбалка, и цирк бесплатный с обезьянами
под утро начали собираться

понятно, что на утреннюю перекличку мы не попали
оказалось, что как раз был последний шанс попасть служить не слишком далеко от родного дома, но я реально был выше этого (см. фото)
так я поехал в солнечную Бурятию

с того времени внешний вид запретки немного изменился, но общее представление о месте циркового представления можно получить
а вышка, на которую мы залазили, носит гордое название - Анкерная опора ВЛЭП киевской ГЭС
я специально потом узнавал:)




но такой панорамы, как с этой опоры, наверное не видать ниоткуда





originaly posted in Zhurnavl

Немає коментарів: