понеділок, 25 квітня 2011 р.

о пользе пьянства


после форсирования болотной преграды по пустым бутылкам, супруга напомнила мне одну историю, происшедшую в бытность мою студентом
надо сказать, что учились мы с супругой в одном институте, где и познакомились
было это в те времена, когда информатика произрастала чахловатенько, зато борьба с пьянством и алкоголизмом, напротив, цвела весьма буйно и найти в продаже спиртное не всегда было возможно
я никогда не отличался особенной дисциплинированностью, оттого и с посещаемостью у меня не всегда было все так, как хотелось бы преподавателям
это присказка


на занятия по информатике я попал не сразу
молодо-зелено, где-то загулял, а можыд любовь-морковь какая, не суть важно
пришел я на третье занятие
препод чегойто нарисовал на доске и спросил, есть ли желающие составить алгоритм решения данной задачи
и я пошел
нарисовал, пояснил, раскланялся
а вот преподаватель оказался внимательным, пригляделся и говорит:
- Я вас на предыдущих занятиях не видел. Вы уже это когда-то учили?
моя репутация патологически честного человека не позволила мне ответить неправду
я чистосердечно признался, что использовал навыки, полученные эмпирическим путем при поисках выпивки после занятий

репутация укрепилась, вспоминали мне это долго
orginaly posted in zhurnavl

Немає коментарів: