неділю, 27 березня 2011 р.

посылка из детства

 в нашем детстве было
кружки были, секции, библиотеки, зарницы и много всякого
и я, и мои друзья-приятели могли ручьками собрать из ничего что-нибудь, и это что-нибудь обязательно мигало, жужжало, взрывалось, стреляло, ездило, летало или осуществляло какую-нибудь другую функцию
то есть было настоящим
дети мои и сверстники ихние иногда совершенно серьезны, когда говорят, что в наше время было скучно и печально, т.к. не было компьютеров
я своим, конечно, попытался объяснить, что еще раньше не было и телевидения, и радио, и железных дорог, а у людей были войны, крестовые походы, географические открытия и прочие интересные забавы, и от скуки никогда человеки не страдали
дети изображают понимание, но видно, что не слишком сильно моим словам доверяют

хомяк я, как известно, тот еще
у меня и полное собрание сочинений Ленина имеется, и куча подшивок журналов разных советских, и еще разное по нычкам попрятанное
множественные переезды с квартиры на квартиру, семейные обмены и перемещения привели к тому, что время от времени обнаруживаются позабытые сюрпризы
сегодня я получил поистине царский подарок

полностью комплектный!



originaly posted in zhurnavl

Немає коментарів: