вівторок, 15 березня 2011 р.

о вырождении котоф

коты, как известно, вырождаются из кошек.
с кошки и начну.
у моего приятеля в Питере жила черная кошка.
диковатого нрава, и имечко подходящее у нее было - Дика.
как у всех кошков, временами у нее случались приступы неземной любви.
а, так как обладала она экстерьером весьма примечательным, то стали ей возить со всего города пригожих разных женихоф, дабы получить в результате красивое же потомство.
но кошка всем сказала - нет. причем некоторым даже с нанесением телесных повреждений.
потому что любила она облезлого безымянного уличного бродягу.
в какой-то момент приятель мой сдался и открыл окно (первый этаж).
очевидцы утверждают, что совокупляться они начали еще до кошкиного приземления.
но я не об этом. я о вырождении.
в тот мой приезд все начиналось, как обычно - заготовка выпивки, закуски, подготовка к "за приезду" (кроме меня ишьо один гость прибыл издалека).
но тут пришла кошка и сказала, что она собралась рожать.
и рожать она будет на хозяйской кровати.
мы не спорили. мы на все согласились, создали ей все условия и ушли на кухню "за приезд".
пришла кошка и сказала, что рожать она будет только с нами!
наши попытки ее переубедить оказались абсолютно безуспешными.
в общем, перенесли мы свою "поляну" к хозяйской кровати, и..
все у всех получилось!
правда процесс несколько затянулся, и пришлось между третьим и четвертым котенком сбегать еще в лабаз, но совершенно однозначно вечер удался.


а утром успокоившаяся мамка, накормив и сложив в кучку вылизанных котоф, привела своего возлюбленного показать результаты их любви.

бандюган был очень тих, осторожен и застенчив.



originaly posted in kurgypst

Немає коментарів: