понеділок, 20 лютого 2012 р.

о справедливости

обещал рассказать, ага
когда дочичька была изрядно поменьше, мы с ней время от времени участвовали в разных детских конкурсах
вот, и как-то поехали на Крещатик на конкурс рисунка на асфальте детский

конкурс оказался спонсорский от телепузиков, и рисовать, как оказалось, нужно было только их
детенышам выделили по квадратику небольшому (1м.кв. хдета) и дали старт
слава богу мы на это убожество опоздали
таких как мы оказалось немало, и хотя свободных квадратиков было завались сколько, злые дяденьки и тетеньки опоздавших за заборчик не пускали
литсо рибьонка стало подозрительно намекать на возможное слезоиспускание со звуковым сопровождением
и тогда я сказал:
- рисуем здесь!
и показал на проезжую часть пешеходного по выходным дням Крещатика
минут через десять-пятнадцать я обнаружил, что вокруг нас становится все больше и больше маленьких человечков, которые старательно высынув языки, елозят мелками по асфальту
нашей, самой центральной композиции (2х3м) позавидовал бы Сальвадор Дали
фоточку бумажную, ежели найду, отсканирую и покажу отдельно

а дальше начался цирк
телевизионщики, снимавшие конкурс для новостей, убедившись, что из этого унылого вялотекущего действа сюжета приличного не сделаешь, ломанулись к нам
устроители конкурса, почуяв нюхом, что дело пахнет керосином, тут же начали суетится
дочичька в мгновение ока стала обладательницей вожделенных телепузьих ушей и какой-то антены на голове
в руках оказалась новая коробка мелков и какая-то сувенирная, уже забытая мною, хрень
и в довершение всего тетя с большим микрофоном и дядя с большой красивой камерой взяли у звизды интервью

вот тут мелкая оторвалась
шо мне ваши дурацкие вопросы? я сама все расскажу!
какие канфеты люблю, какие куклы мне нравятся, почему летом тепло и почему братик не любит со мной обнимаца
куда там королям с капустой, главное, чтобы устрицы слушатели были
а вечером ее показали по телевизору
подмонтировали, конечно, но ставшая в нашей семье легендой жалоба на братика, которых не хочет обниматься, до широких масс дошла

через знакомых потом удалось договориться, и мне досталась видеокассета с этой красотой
подарил жене на день рождения
к сожалению до компьютеризации нашей семьи кассета не дожила - была запилена до полной невозможности что-либо рассмотреть

на самом деле я хотел рассказать историю совсем другую, о другом конкурсе рисунков
а об этом хотел вскользь упомянуть в качестве предистории
видно уже в следующий раз

а это просто коровы
нравятся



Оригинал взят в о справедливости

Немає коментарів: