вівторок, 23 серпня 2011 р.

как я был художнеком


Есть зверь ужасный - Жабокрыс,
Величиною с дом.
Когда он по лесу бежит,
Земля от топота дрожит,
И громыхает гром.





как утверждают авторитетные источники:
«Жабокрыс имеет голову жабы с огромным ртом, полным острых крысиных зубов, а каждый зуб размером с Бабушкину швабру. Тело у него жабье, покрытое бурыми бородавками, величиной с тарелку, а сзади – голый крысиный хвост, толщиной с большое дерево».

но дело не в этом
в конце Советского Союза на улицы выплеснуло хуеву тучу художников-рисовальщекоф
ясен дело, что были они самые разные
но хороший портрет вполне реально можно было получить
ну и понятно, что поветрие сие не могло не коснуться студентов художественного института, среди которых были и мои друзья скульпторы-художнеки, упоминавшиеся, да

договорились, однажды, что приду заберу их вечером пива попить (работали хлопцы в трубе под Майданом)
прихожу с сумкой пива, все радуются, и ... уходят
ну там переодеться, руки от угля-красок-хрени-разной отмыть
и я остаюсь среди всего этого художественного, ага
думаю себе о пиве и здесь вдруг голосок:
- Вы портреты рисуете?
девушка, красивая
ясен дело - мы чо хочешь рисуем!
в общем оттянулся, "сядьтетаклицомсюдапощелкайтеглазкиэдаксделайтегубкуподберите"
начали наши подтягиваться, стоят, типо зрители, хихикают, но старательно сдерживаются, чтобы не ржать в голос

ну чо, обиделась она конечно, хотя и не ругалась громко
зато мой рисунок был признан шедевром
самое реалистичное изображение жабокрыса, выполненное карандашом
с натуры!

Оригинал взят в как я был художнеком

Немає коментарів: