середу, 20 липня 2011 р.

Лыжню!

Originaly posted in Zhgurnavl



лето, речка, люди себе купаются-плавают
забеседовали мы с супругой на темы способов перемещения человеческих организмов в жидкой среде
довольно неожиданно разговор плавно перетек в обсуждение способов движения тел по замерзшей воде
не буду касаться этой части беседы, но расскажу о переходном моменте

в бытность свою студентом КПИ довелось мне поплавать в институтской сборной
так уж случилось, что почетная обязанность меня не миновала, а прохождение службы я завершил немного преждевременно
до сих пор не очень понимаю, как мне это удалось, но за пару месяцев, которые у меня оказались "в запасе" перед восстановлением в институте, я набрал "лишних" килограмм 7-8
собственно именно этот факт до сих пор кажется мне единственным объяснением событий, о которых я веду речь

на плановых зимних сборах наш тренер поставил мне задачку привести себя в порядок, что при пятиразовом и неограниченном(!) питании было непросто
гонял он меня безжалостно
и вдруг - какая-то очередная спартакиада, городская что-ли, не суть важно
на нашу тренировочную базу сгоняют массу рабочего всякого люда, которому поставлена задача бежать лыжный кросс
в тот же день у тренера появляется некий пронырливый мужичонка
продали нас за ящик сиропа шиповника и ящик гематогена
через полчаса нам объявляют, что мы представляем снецпромстройтранссбытснабпроектмонтажреконструкция и пятеро из нас завтра бегут кросс
начальственный палец тыкнулся в четверых, а потом указал на меня
наши затаили дыхание - все знали, что на лыжах я могу стоять, ежели неподвижно

студенты технари просчитали ситуацию и тихонечко попросили, чтобы нашей команде выпало бежать первой, якобы в целях поддержания устоявшегося распорядка дня
я выходил на лыжню пятым, я должен был принести команде пользу, меня принесли в жертву

задача была поставлена так; как только слышу сзади крик "Лыжню!", я должен падать.
падать, стараясь как можно сильнее задержать следующего за мной человека
мне обещали, что на финише меня отобьют

это был страшный день в моей жизни
даже в армии я не слыхал, наверное, такого количества матов
про угрозы даже вспоминать не хочется

мы победили
бочка варенья и корзина печенья стали нашими
что поимел тренер, мне неведомо
я остался жив - это главное

Немає коментарів: