пʼятницю, 18 червня 2010 р.

сюрприз




пару лет назад в селе построили новую церковь. фотку старой развалюхи я где-то затерял, но речь не об этом.
церковь строили всем селом. кто мог - деньги дал, кто денег не имел - на стройке работал.
про батюшку местного я как-то уже писал
http://knowhereman-a.livejournal.com/14143.html

вначале хотел просто сфоткать, на что заменили сие дивное произведение архитектурного искусства



но в этот момент на помост новой колокольни поднялись две девчушки



когда фоткал, услышал нечто вроде объяснений, одна девчушка говорила другой: "А вот это, смотри..."
В село въехал мой автобус, и я заторопился, т.к. , развернувшись, он уедет без меня.
и вдруг сзади я услышал





я не мог, у меня уже не было времени подойти ближе. настроить фотик.
извините, как вышло.

Немає коментарів: