суботу, 13 вересня 2008 р.

«сохранение интактности перцепции бренда»

Отчего-то плохо складывается у меня в последнее время с традиционными псевдолитературными экзерцисами. Виною тому, скорее всего, собственное мое нежелание делать телодвижения, выходящие за рамки шевеления пальцами правой руки, манипулирующей мышью. Но невозможно вынести такого бездействия, когда существует огромное количество свободного информационного пространства, типа ожидающего заполнения. Что с того, что меня там никто не читает? Окончательно вывела из однорукопальцешевелящего состояния некоторая склонность к «сохранению интактности перцепции бренда». Что это, мне неведомо, но, прочитав такое, ощутил мощный энергетический посыл и решил: давай-ка расскажу что-нибудь не только себе и тихонечко, а и всему свету (тем более,что никто и не читает).
Было это в те приснопамятные времена, когда обещания светлого будущего не слышны были вовсе, так как старое светлое будущее уже умерло, новое светлое будущее не наступило и наступать уже передумало, но доллар стоил еще всего 3000 карбованцев. Работал я старшим смены охраны одного киевского завода. Предприятие было режимным, но , видно для того, чтобы быстрее умерло, охрану уже угасающего производства поручили частной охранной фирме. Зарплата охранников была просто немыслимой – три доллара в месяц, старший смены получал аж три с половиной. Качество охраны описывать нужды нет, да и речь не о нем. Так случилось, что моя смена отличалась неимоверными по тем (да и по этим) временам моральными качествами: мы никогда не пили на работе, не разворовывали завод и (дабы подработать) официально выписывали себе продукцию завода с целью дальнейшей продажи. В один прекрасный день мне пришла в голову светлая мысль продать содержимое заводской свалки. На этом кладбище светлого будущего обнаружжилось килограмм с двести – триста отходов непригодной ни к чему медной проволоки. Провод был очень тонким и покрытым лаком, что делало его по советским меркам практически бесперспективным в плане переработки – вот и оказался он не в емкостях для вторсырья, а на свалке. Но наступали времена иные, могучая Эстония становилась одним из мировых лидеров по экспорту цветных металлов. В общем продали мы эту фигню. Но мы же не одни завод охраняем.
Следующая смена заступила в аккурат субботним утром. К вечеру охранники уже были пьяны до невменяемости и, естественно, организовать вывоз, на этот раз уже учитываемых отходов цветных металлов, не смогли. Утром с похмелья дурных мыслей о заметании следов не возникло ни у кого. Воскресная смена приступала к несению службы уже тепленькой, так что, явившийся утром в понедельник начальник режима предприятия, первым делом заметил, стоящие возле ворот завода, мешки с различным цветнометаллическим хламом.
После передачи дежурства предыдущая смена в полном составе отбыла в кабинет отставного подполковника КГБ писать рапорты по поводу происшествия. Через час слегка очумевший особист вызвал меня к себе и , задав для проформы пару вопросов, выложил на стол рапорты, предложив почитать. Цитирую дословно:
«Обнаруженные мешки замечены не были». И все.
Тогда я был сильно удивлен. Но сейчас…
В Законе Украины "О защите прав потребителей" сказано:

Статья 14. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

14.1. Потребитель при выявлении недостатков или фальсификации товара и течение гарантийного или других сроков, установленных обязательными для сторон правилами или договором, вправе по своему выбору требовать от продавца или изготовителя:
………………………………………………………………………………………………..
г) замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;

14.5. ………………………………………………………………………………………….
Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой модели перерасчет стоимости проводится исходя из цен, что действовали к моменту обмена.

Вот и попустило после «сохранения интактности перцепции бренда»

Немає коментарів: