неділю, 3 серпня 2008 р.

случайный ник

Осенью исполнится год, как я научился включать эту чертову железяку. Родные мои, близкие и близлежащие долгие годы советовали мне записывать все, приключающееся со мной, дабы последующие (куда?) поколения знали, чего делать не рекомендуется ни в коем случае.Посему решил попытаться задокументировать историю обучения сей нелегкой премудрости нажимания кнопок.
Вышеупомянутые прилежащие личности часто интересовались , откуда взялся столь мудренный ник, который, на самом деле, мне нравится. Во время первого своего выхода в и-нет (когда человек, показывавший мне эту премудрость дал задание найти что-либо с помощью поисковой системы)я попытался найти текст песни "Nowhereman". Попытка закончилась довольно успешно, но заняла несколько больше времени, чем у остальных обучающихся кнопконажиманию: все они уже пытались обзавестись почтовыми ящиками на разных бесплатных почтовых службах. Догонять остальных мне всегда было очень трудно, т.к. кнопки нужно было вначале найти, а потом еще и нажать пальцем. Как назло первая попытка догнать остальных, не набирая никакого логина, а просто скопировав последнее слово, провалилась. Оказалось, что nowhereman'ов, хоть пруд-пруди. Посмотрел я на слово это, добавил букву и понял, что это хорошо. Мысли что-либо переменить с тех пор не возникало.
Знаю теперь. как минимум о трех человеках с такими же буквами:
фотохудожник из России, группенсексер из Австралии и чиливек,в область интересов которого входят ЛСД и марихуана, из Туксона, что в Аризоне. Хорошая компания подобралась (может) бы.

Немає коментарів: